понедельник, 27 июля 2015 г.

Конфета

Привет!

Кажется освоилась с blogger'ом) затягивает))) 

Как и обещала - сегодня конфета! Очень хочу, чтобы вы меня поздравили с таким важным начинанием, как собственный блог! А я вам подарок! ...люблю дарить подарки) 

Итак, конфета:



2 чудесных чипборд-рамочки Wycinanka


10 листов 15*15 одной из моих любимейших коллекций
Kaisercraft Black&White Timeless


Карточки Echo Park Reflections


Металлические украшения и уголки


Дырокол под фото 


Вязание


2 набора цветов Prima


цветы Prima без наборов) 


Розы


Мои любимые лилии


Самодельные мной шармы


... и моё любимое: кусочки необработанного янтаря для наполнения бутылочек 
и лепестки роз, которые скорее подойдут как украшение интерьера творческого уголка.



Надеюсь вам все нравится, как и мне) 

Для того, чтобы получить конфету нужно:

1. Подписаться ко мне в группу http://vk.com/public71963654 или добавиться в google+

2. Поздравить меня со стартом блога в комментариях к этому посту.

3. Дождаться следующего понедельника - 3 августа 15.00 по московскому времени (в Новосибирске - 18.00), когда будет опубликовано видео с именем обладателя конфеты.

Как определится обладатель: ваше имя, под которым будет опубликован комментарий с поздравлением, будет написано на отдельном листе бумаги. Листки с именами будут помещены в корзину, из которой методом помешивания и случайного выбора:))) будет извлечен листок с именем обладателя конфеты.

Все упаковано и ждет отправки)



Очень жду ваших поздравлений. Обнимаю. Всегда Ваша, Яна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий