суббота, 15 августа 2015 г.

Открытка и мк

Привет! Я все еще под впечатлением от Лениного мк... 

Обязательно все расскажу и покажу! Но после 28го числа, как только подарю подарок, который получился...

А сегодня я к вам с открытой и небольшим мк. 


Для открытки мне нужен был цветок в виде совсем небольшого бутона и очень длинного стебля. Такого не оказалось и я решила сделать сама. 

Все как всегда ооочень просто и быстро. 

Нам нужно: 
1. Акварельная бумага того цвета, какого нужен бутон. У меня грязно-розовый.
2. Дырокол в виде цветка - он может быть любой формы и размера.
2. Шило, клей, ножницы.
3. Стебли для цветов. Я покупала в Леонардо, стоят примерно 37 рублей. Вообще это тонкая проволока, обвитая флористической бумагой, очень похожей на кальку.


Значит так) 

Из бумаги дыроколом вырезаем цветок.


Шилом прокалываем дырку в середине. Дырка должна быть небольшой, чтобы потом из цветка не вывалился стебель. 


Берем стебель и загибаем кончик - вот так



Дальше - надеваем цветок на стебель и продеваем почти до конца. В середину капаем клей - маленькую капельку. Продеваем до петельки и сжимаем, чтобы получился бутон. Вот так 



Дальше обрезаем стебель на нужную длину. И собственно всё!:)









Открытка - 14 на 16. Подложка - крафт, фон - акварельная бумага с акварельным фоном. Брызги - черная акварель. Самодельный цветок помещен в стеклянную часть от обычной пипетки - по смыслу как бы защищает хрупкое счастье. Вощенный шнур и брадс. Как сделать текст - в предыдущем посте. 




Обнимаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий