воскресенье, 23 августа 2015 г.

про неудачные работы и что с этим делать...

Привет! во второй раз участвовала в челендже... и я в топе!!! Спасибо Творим вместе! Я знаю - вы за меня рады))))))

Если вы теряетесь во множестве блогов, челенджей, заданий и всего прочего - вот вам самый клевый обзор - Омский скрапклуб  делает их каждую неделю и удобнее я еще не встречала. Там есть все - скетчи, палитры, задания и всё всё всё, да еще со ссылками на блоги и задания!

В общем, в приподнятом по поводу попадания в топ настроении я решила попробовать еще.... И вот тут началось...)))

Кто знает меня и мое творчество знают - я НЕ делаю странички, я делаю открытки) не знаю и не помню почему так получилось, но не делаю. Да, я делаю альбомы, но мой формат - 20 на 20 или меньше. Как только передо мной появляется лист бумаги форматом 30 на 30 - у меня начинается ступор. Я ее боюсь))) Но...

Раз в сто лет я распечатала пару фотографий - в чудных киосках, которые за 17 секунд (я засекала) печатают фотки из инстаграма - есть в любом торговом центре. Надо признать качество - супер! но 50 рублей за фотку - по-моему грабеж... не важно....

В общем смотрю я на фотки, и решаю сделать странички.... неожиданно... Ступор все-таки настал, поэтому я полезла в обзор искать скетчи. Нашла чудную карточку кайзеркрафта, фотку, пару рамок и чудный скетч... Разложила - вроде клёво... Покрасила, прошила, начала клеить и на 80% сделанной работы я понимаю..... что она мне НЕ НРАВИТСЯ. Совсем....


Оставила все как есть до следующего дня. А на завтра первым делом я отодрала фотку))) но... решив написать про неудачу - приклеила обратно и сфотала) (качество фото передает моё фи:)
В общем вот она...



Ну вы меня понимаете:))))))

В общем опять отодрала фотку и решила заcкрапить что-нибудь другое. 

Но.... она не давала мне покоя. Я брала ее в руки раз 7, примеряла бумажки, скетчи - всё не то... как заколдованная) и в очередной раз взяв ее в руки, я вспомнила, что делала я ее чтобы показать новые брови и новую помаду... редлипс! Ну конечно! Смысл то в них! глянула скетчи - ну вот он! мой минимализм)))) и моё настроение) 



С фото страничек еще надо поработать( Но я учусь...

И открытка....

 






Хочу спросить... что вы делаете в таких случаях??? буду рада послушать)

И... Пожелайте мне удачи - пошла писать посты в челендж) Обнимаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий