вторник, 15 сентября 2015 г.

о мечтах...

Привет...
Вы часто мечтаете?....  Некоторое время назад мне показалось, что я разучилась это делать. А знаете что самое интересное? В моей жизни перестали происходить события... даже не чудеса... а вообще какие-либо события. Как сантиметровая лента - все одно и то же, только цифры меняются... а чудес хочется.... Щас будет супербанальная весчь - но... для того, чтобы выиграть в лотерею - как минимум нужно купить лотерейный билет... В этом то и секрет (как я поняла:)))... для того, чтобы что-то чудесное произошло - его нужно сначала придумать!!! Я этим и занялась)






В дизайнерские сроки я не успела (по уважительной причине в виде затяжного токсикоза), но скетч меня настолько зацепил, что я ее все-таки сделала... Открытка для себя самой... чтобы не возвращаться в эти символичные темные окна... Ведь чтобы мечта сбылась в первую очередь мы сами должны дать ей такую возможность - придумать и поверить...





Технически все просто:
основа - акварельная бумага, 
окна делала с помощью молда и самоотвердевающей глины, 
на черные сзади приклеила черную акварельную бумагу,

(на светлом окне кусочек, который на бабочке, реально отвалился - 
не успели высохнуть наверное)))

бабочка от Симы, круги акварельные и из скрапбумаги, 
бусинки и капли. 
Надпись самодельная.




Обнимаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий