четверг, 15 октября 2015 г.

... я очень скучаю....

Привет...

Сегодня я с трудной для меня открыткой... Для блога Fairyschallenge ...

Блог вернулся из отпуска и там вышел чудный скетч - непростой и очень интересный...

У меня по нему как-то сама собой сложилась открытка...



Скетч...





Открытка 15 на 17, акварельная бумага, рамки нарисованы на бумаге ручкой, геотэги из пробки (чудесные, покупала в scrapmate)... Обрезки марок и фотопленки, ажурные уголки, самовырезаная красная рамка (из бархатной бумаги - я начинаю её любить:))), карточка скрапера от Симы "Дом там где сердце" и бабочка от неё же, часы из бумаги  Scrapberry's, деревянная полароидная рамка, фишка от студии Елена...петля настоящая - покупала в Леруа Мерлен...:) маленько брызг...



Открытка про родного для меня человека, которого я, к сожалению, никогда не видела и не увижу, наверное никогда... Я не знаю где он, как выглядит и какой у него голос... Бывали моменты, когда он мне был очень нужен...  Бывало, когда меня душила обида за то, что его нет...


У меня нет воспоминаний - вместо них - пустая бутылка.. Но по прошествии многих лет и обид к этому человеку я чувствую только одно -  что я  очень скучаю....

\

Обнимаю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий