среда, 7 октября 2015 г.

Post-блокнот

Привет!

Сегодня я... с блокнотом....))))




Сделала его неожиданно даже для себя:)

Задание блога "Разноцветный мир", в котором я участвую как приглашенный дизайнер. Та-дам....)))



9го октября отмечается Всемирный день Почты (видимо по этому чудесному поводу Почта России неожиданно принесла мне посылку прям на дом:)  И Почтовое задание: сделать работу с использованием обязательных элементов: конверты, телеграммы, почтовые карточки и т.д.

Как только мне прислали задание - работа родилась сама собой.. Почтовую тему я обожаю, но повода сделать как-то не попадалось... и тут...... Я его сделала за один день... Знаете как бывает - ощущение, что он делается сам:) Оказалось, что материалов на почтовую тему у меня тьма, осталось даже еще на один) Специально не собирала, просто накопились, наверное))))

Про блокнот...

Формат обложки 18 на 20, страницы - 16 на 19. В тканевой обложке, закрывается на "липучку" (что оказалось очень просто в исполнении и удобно в использовании)... Переплет на кольцевом механизме - это просто чудо какое-то!!! Особенно для тех, кто не любит возится с переплетами и у кого есть кроподайл. Мне до сих пор удивительно, но в Новосибе  в розницу ими торгует только одна фирма... Бывает и так) если кому-то надо - пишите, дам явки-пароли. Еще одна находка - суперплотная бумага для разделителей - 360 г. - в моем случае цвета эспрессо. Теперь альбомы только из нее! До этого я делала страницы из 2х слоев акварельной бумаги - но это все теперь не то)))))) Всем советую...

Про украшения: ну во-первых, я, наконец-то, открыла для себя дотсы.....:) и полюбила горячей любовью))) во-вторых - почти все карточки, конверты и т.д. куплены мной на почте:) в-третьих - Симины высечки и карточки...  

Я делала его с мыслью о моей лучшей подруге, которая переживает не самый легкий период в жизни... и я очень жду того момента, когда она вновь поверит в себя и в то, что мы сами создаем свою жизнь день за днем... Так вот... В блокноте несколько разделов: что я знаю, могу, не хочу, люблю и хочу. Есть место для записей, фотографий, меморабилии и всяких других интересных штук...

Говорят, что для того, чтобы желание исполнилось - его нужно "записать и отпустить"... В этом блокноте предполагается делать это буквально) и мне кажется лучший способ отпустить желание - "отправить его по почте".... Все в нашей голове! Просто иногда нужно навести там порядок, форматнуть диск и загрузить новые файлы... Очень надеюсь, что мой блокнот тебе поможет, Заяц)))))))

И сам блокнот...

(предупреждаю: много-много фоток))))


























































Обнимаю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий