воскресенье, 1 ноября 2015 г.

#СП "Беспорядок в моей голове" #5 (21.10 - 1.11)

Привет...

Последний этап... Тема этапа - на выбор - сделать персонализированную открытку и использовать фото человека, которому хочешь адресовать открытку или на новогоднюю тему.
Для меня Новый год еще ооооой как далеко:) хотя я, конечно, понимаю, что он почти на пороге:)))) поэтому для меня все было решено как только я прочитала тему.

Открытка про... Таниту... точнее для Таниты... (Фото взяла со странички вконтакте)





Эта открытка про то, какой я себе её представляю. Я уже писала про неё раньше... Мы ни разу не встречались, но я её знаю.... Не знаю почему... Я обожаю её талант и тараканов в голове. Она очень сложная и понятная одновременно... 

Когда я придумывала открытку - у меня в голове держалась одна её работа, которая когда-то покорила меня раз и навсегда. Вот эта...


Я ее обожаю.... Это одна из моих любимых работ в скрапбукинге вообще... Голые эмоции и счастье...

Расставания и разочаварования, к сожалению, происходят чаще, чем мы того хотим. Но они - это тоже жизни - такая же равноправная, как и радости, и творчество и ожидание чуда... Это тоже часть счастья...

Возможно, моя открытка не отражает твоего сегодняшнего настроения, но она желает тебе счастья. Такого, как на открытке:) С бабочками и мыльными пузырями, простого, розового и ванильного. Я прошу тебя, несмотря ни на что - будь счастлива.... Просто запечатлей в голове это настроение и не отпускай... Я тебя крепко обнимаю, дорогая...










Комментариев нет:

Отправить комментарий