среда, 17 февраля 2016 г.

скетч в Fairy's и почему джинсы синие???

Привет!

Готовлю для вас кучу-кучу-кучу-кучу всего, а тем временем в обновленном Fairy's вышел новый скетч. Скетч очень клевый и необычный, так что советую попробовать... в блоге грядут изменения - я сама еще толком не разобралась, но то что узнаю - обязательно напишу...

Собственно скетч:



В последнее время это уже становится тенденцией - я не могу остановится... У меня есть, конечно, подозрения, что длительное воздержание усиливает желание и возможности:)))) но у меня опять не одна, а две открытки - мужская и женская:






...когда делала открытки, меня неожиданно посетил вопрос: почему джинса (или деним) - синие. Классически ведь они синие...? порывшись в интернете - нашла вот что: незабвенный Леви Страусс (или Стросс как некоторые читают:) - дада, тот самый Levi's, собственно, папа  наших джинсов, шил на заказ штаны для рабочих и синие они потому что.... это был цвет униформы тех самых рабочих. Всё просто, как 5 копеек:) с той же легкостью мы могли бы сейчас ходить в оранжевых ил красных штанах:)... 

В общем, желаю вдохновения и обнимаю... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий